Маневровые ступени служат для плавного трогания поезда с места и маневровой работы. Число маневровых ступеней определяется по формуле:
где:
- ток первой маневровой позиции;
- ток первой разгонной позиции, определяемый из графика на рисунке
Для расчета
, определяем силу тяги
, на первой позиции по формуле:
где:
По характеристике
, на рисунке находим значение тока соответствующее значению
Ток любой маневровой ступени находится по формуле:
Сопротивления пускового резистора на маневровых ступенях определяются по формуле:
Полученные значения
заносим в таблицу 3.3.1
Таблица 3.3.1 Токи и сопротивления маневровых ступеней:
|
Ступень |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
148 |
222 |
297 |
371 |
446 |
|
|
3,24 |
2,11 |
1,55 |
1,21 |
0,98 |
Информация по теме:
Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема
Среднепусковой момент Тср.п =Тст+Ти.п.+Ти.вр Ти.п. – момент от сил инерции поступательно движущихся масс Ти.вр - момент от сил инерции вращательно движущихся масс Раскрыв значения моментов определяем: Время разгона =1,02– момент инерции вращающихся масс быстроходного вала, кг*м2 =1,2 – коэффициент ...
Интегрированное управление движением самолета
Управление пространственным движением самолета по заданной траектории с требуемым законом изменения скорости производится путем соответствующего регулирования углов тангажа, крена и тяги двигателей. Так как каждой точке заданной фазовой траектории соответствует определенное энергетическое состояние ...
Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на
маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...