38°07'С.Ш., 13°2О' В.Д.
Документы на вход:
-6 списков членов экипажа
-6 списков пассажиров
-продовольственный манифест
-список личных вещей членов экипажа
-грузовой манифест
-декларация о прибытии судна в порт
-санитарное свидетельство
-судовые документы, включая справку об оплате якорного сбора
-свидетельство о прививках
-200 сигарет, 1 открытую бутылку вина или спирта на одного члена экипажа
Часовой пояс - Гринвичский меридиан + 1 час.
Портовая администрация: Ente Autonomo del Porto Di Palermo, Via P/pe di Belmonte, I/C Palermo, Italy. Телефон: + 39 91 586133. Телекс: 910377.
Порт расположен на северном побережье острова Сицилия и состоит из Северного и Южного бассейнов.
Ежегодно порт обрабатывает около 5 млн. т грузов. Имеются мощности для большинства видов грузов.
Радиообмен осуществляется на 16 канале УКВ.
Лоцманская проводка обязательна для судов свыше 500 БРТ.
Причалы: генеральные и навалочные грузы обрабатываются на причалах S.Lucia, Piave и Vencto с глубиной до 10,0 м.
Для обработки контейнеров имеются причалы общей длиной 400 м с глубиной 14,0 м на терминале площадью 45000 кв. м.
Накатные грузы обрабатываются на причалах Veneto Pier (2 причала), Piave Pier (2 причала), S. Lucia Pier, Sammuzzo, Pumtone, Quattroventi.
Терминал с танкерными причалами расположен на территории судоверфи.
Краны: несколько г/п до 35 т; портальные Зх(30-42) т; передвижные г/п 60 т, 10-20 т; электрические 4x15 т на причалах Piave Pier; плавучие г/п 35-150 т.
Портовые сборы (итальянские лиры):
Швартовный сбор (с судна).
В грузовом порту взимается в размере от 82600 для судов 0-500 БРТ до 575100 для судов 12001-15000 БРТ и до 1478500 для судов 40001-50000 БРТ.
За каждые 1000 БРТ или их часть свыше 50000 БРТ взимается дополнительный сбор в размере 16600.
На нефтяном терминале взимается в размере от 170200 для судов 0-500 БРТ до 1544700 для судов 12001-15000 БРТ и до 2806000 для судов 40001-50000 БРТ.
За каждые 1000 БРТ или их часть свыше 50000 БРТ взимается дополнительный сбор в размере 31900.
Ставки тарифов сбора увеличиваются на 50% при производстве операций по швартовке судна с 20.01 до 06.00 в будние и праздничные дни или с 00.01 до 24.00 в воскресные дни; на 100% - в дни национальных праздников.
Лоцманский сбор.
Сбор за лоцманскую проводку судна взимается в размере от 74000 для судов 0-500 БРТ до 545000 для судов 7001-10000 БРТ и до 1146000 для судов 30001-40000 БРТ.
За каждые 10000 БРТ или их часть свыше 40000 БРТ взимается дополнительный сбор в размере 131000.
Ставки тарифов лоцманского сбора увеличиваются:
на 20% при проводке судов, перевозящих взрывоопасные грузы, и на 16% для судов, перевозящих огнеопасные грузы;
при проводке в сверхурочное время:
17.00-20.00 и 06.00-08.00 - на 40%;
20.00-06.00 - на 50%;
в воскресные и праздничные дни - на 50%;
в дни национальных праздников - на 100%;
Плата за буксировку (за первый час работы одного буксира) взимается в размере от 202466 для судов 0-1000 БРТ до 1615152 для судов 18001-20000 БРТ и до 2327646 для судов 50001-60000 БРТ.
За каждые 1000 БРТ или их часть свыше 60000 БРТ взимается дополнительный сбор в размере 20500.
Плата увеличивается:
при времени буксировки свыше одного часа - на 60%
при буксировке в сверхурочное время:
17.00-08.00 в будние и 08.00-17.00 в праздничные дни - на 50%
Бункеровка производится с баржи-бункеровщика.
Пресная вода предоставляется.
Медицинское обслуживание в городе Палермо.
Развитие - расширение контейнерного терминала на 38000 кв. м; строительство терминала для обработки навалочных грузов с причалами общей длиной 300 м и глубиной 15,0 м, которые должны принимать суда дедвейтом до 70000 т.
Для подсчета общего времени рейса и фактически пройденного расстояния (от причала порта отхода до причала порта прихода ) пользуемся данными таблиц 3, 4 и 7.
Пройдено:
узкостями
1. Выход из Алжира
Тх = 00ч 57 мин S = 1,05мили
2. Вход в Палермо
Тх = 01ч 21 мин S = 3,0 мили
морем ППХ Тх = 33ч24 мин S = 499,7мили
Итого : Σ Тх = 35ч42 мин Σ S = 503,75 мили
Задержки в пути Σ TЗ = 01ч 30 мин
Всего Σ ТР = 37ч 12 мин
Рассчитываем среднюю эксплуатационную скорость VСР, уз, по формуле
VСР = Σ S / Σ ТР
Информация по теме:
Выбор методов обеспечения точности сборки
Требуемая точность сборки изделий достигается следующими методами (ГОСТ 16.319-83): - метод полной взаимозаменяемости; - метод неполной взаимозаменяемости; - метод групповой взаимозаменяемости; - метод регулирования; - метод пригонки. Точность сборки для всех соединений в данном изделии достигается ...
Характеристика объекта бизнеса
Идеей будущего бизнеса является создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг, включающих в себя такие услуги как: смазочно-заправочные; контрольно-диагностические; электротехнические; шиномонтажные и балансировочные; монтажно-демонтажные; ремонт рулевого управления; ремонт рулевой системы; ремонт ...
Организация труда и заработной платы ремонтных рабочих
Выбор режимов труда и отдыха Количество рабочих дней в году – 365 Сменность работы – 1 смена Время начала и окончания работы – с 8 : 00 до 17 : 00, обед с 12 : 00 до 13 : 00. Организация труда ремонтных рабочих Метод специализированных бригад. Обоснование системы заработной платы и показателей прем ...