Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов

Расчет загрузки диспетчеров производился с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги.

Расчет велся на основе соответствующих размеров движения. Схема кругов представлена на рисунке 12.1. Распечатка расчетов представлена в приложении №3, кроме существующего участка Кола-Заполярная, Пинозеро-Ковдор, Ручьи Карельские – Алакуртти, представленного в виде примера в данном разделе.

Из приведенных расчетов видно, что круги, планируемые для рассмотрения при данных размерах движения поездов можно будет реализовать и без введения должности помошника ДНЦ по местной работе.

Исходя из расчета, предлагаю:

– Круг Мурманск-Оленегорск продлить до станции Заполярная;

– Круг Оленегорск-Кандалакша продлить до станции Ковдор;

– Круг Кандалакша-Лоухи продлить до станции Алакуртти

Таблица 12.1. Сводная таблица результатов расчета загрузки поездных диспетчеров

КРУГ

ЗАГРУЗКА ДИСПЕТЧЕРОВ

Мурманск-Оленегорск

35,37

Оленегорск-Кандалакша

44,98

Кандалакша-Лоухи

50,06

Кола-Заполярная Пинозеро-Ковдор Ручьи Карельские-Аоакуртти

19,39

Планируемые

Мурманск-Оленегорск-ЗАполярная

44,78

Оленегорск-Кандалакша-Ковдор

51,17

Кандалакша-Лоухи-Алакуртти

53,85

При рабочем дне (продолжительности смены) 720 мин., нормативное время загрузки диспетчера составляет 576 мин. Или 80%.

Из расчетов видно (Приложение №3), что существует реальная возможность круг Мурманск-Оленегорск продлить до станции Заполярная, круг Оленегорск-Кандалакша продлить до станции Ковдор, круг Кандалакша – Лоухи продлить до станции Алакуртти.

Анализируя расчеты, полученные с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги (Приложение №3), предлагаю: Круг Мурманск – Оленегорск продлить до станции Заполярная, круг Оленегорск – Кандалакша продлить до станции Ковдор, круг Кандалакша – Лоухи продлить до станции Алакуртти.

Информация по теме:

Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Расчет смазочной системы двигатель радиатор насос смазка Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0, ...

Расчёт электромеханических характеристик при номинальном напряжении на двигателях
Электромеханическими характеристиками называются зависимости скорости и силы тяги от тока якоря на двигателе. Для того чтобы построить графики этих зависимостей, надо пересчитать заданную характеристику, представленную в таблице в абсолютных значениях, для этого выберем некоторый ряд цифр , где еди ...

Методы и способы восстановления работоспособности шины
Действующие на протяжении многих десятилетий методы и способы ремонта шин и камер (горячая вулканизация, стяжка пореза шин болтами, прошив пореза нитями шин легковых, грузовых автомобилей, установка грибков в места пореза шин легковых, грузовых автомобилей, а также установка бандажей и т.д.) не поз ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru