- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч.
Q1= 14,7т/сутки
Q2= 19,6т/сутки
Таким образом, исходя из суточной производительности каждого типа подвижного состава можно сделать вывод, что наиболее приемлемым к перевозке данного вида груза подходит подвижной состав модели КамАЗ 65116-020 c полуприцепом НЕФАЗ 9334-010, поскольку его суточная производительность при прочих равных условиях, наивысшая.
2) Определим затраты на перевозку:
где
Sпер и Sпост - соответственно переменные затраты на один километр пробега, и постоянные затраты на один час работы;
q - грузоподъемность автомобиля, т;
γ - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;
β - коэффициент использования пробега автомобиля;
Vт - средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;
lге - средняя длина ездки с грузом, км;
tп-р - время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч.
Исходя из условия, что средняя техническая скорость автомобиля VT= 24 км/ч; средняя длина ездки с грузом lге= 17 км;
время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку tп-р = 6.5ч
Определим для специализированного а/м грузоподъемностью от 10 до 20 тонн: Sпер = 30 руб/км; Sпост = 500руб/ч.
3) Затраты на погрузо-разгрузочные работы:
где Sт - плата за одну тонно-операцию, руб/т
Sт = 74 руб/т.
руб/т.
4) Балансовая стоимость единицы подвижного состава:
Kпс = Kдпс× (Cа+Сп),
где Kпс - балансовая стоимость единицы подвижного состава, руб;
Kдпс - коэффициент, учитывающий дополнительные расходы по доставке подвижного состава от заводов изготовителей на АТП (Кф3 = 1,07 - 1,09).
Са и Сп - соответственно оптовая цена автомобиля и полуприцепа
Kпс = 1,08* (360000+1800000) =1728000 руб
Суточная выработка автомобиля в тоннах
где Qт - суточная выработка автомобиля, т;
Тн - время нахождения автомобиля в наряде, ч.
5) Среднегодовая выработка автомобиля в ткм:
Wге = Qт ×Dпрп ×αи×lге
Где Dпрп - количество календарных дней в рассматриваемом периоде (год, квартал, месяц); αи - коэффициент использования парка.
Wге = 19,6*180*0,8*11 = 31046,4 ткм.
6) Выбор подвижного состава по приведенный затратам:
Zткм=Cткм+ (Eпр× (Kпс-0.1 × (Ca+Cп)) /Wге) +Cп-р,
где Cткм - затраты на перевозку грузов, коп/ткм;
Cп-р - затраты на погрузо-разгрузочные работы, коп/т;
Eпр - отраслевой нормативный коэффициент капитальных вложений на подвижной состав (принять равным 0,15);
Kпс - балансовая стоимость единицы подвижного состава, руб;
Ca и Cп - соответственно оптовая цена автомобиля и прицепа, руб;
Wге - среднегодовая выработка одного автомобиля в ткм.
Zткм = 25+ (0,15* (1728000 - 0,1*2160000) / 31046,4) +6,7=39
7) Часовая пропускная способность поста погрузки:
MT=q/tп-р
где Мт - часовая пропускная способность поста по грузки (разгрузки), т;
tп-р - время погрузки (разгрузки), ч.
Мт=20/6,5=3т.
8) Суточная производительность поста погрузки:
Wп=Mт×T/ηн
где Wп - суточная производительность поста погрузки, т;
Т - продолжительность рабочей смены поста, ч;
Информация по теме:
Расчёт
надёжности при общем резервировании
Вероятность безотказной работы. Если параллельно включаются т элементов (рис. 8.), а нормальная работа может быть обеспечена одним из них, то есть кратность резервирования К=т—1, то вероятность безотказной работы системы: При равновероятных отказах элементов pс(t) = p(t) и Если задана вероятность б ...
Имидж компании, и ее маркетинговая политика
Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения пок ...
Разработка рекомендаций для улучшения коммерческой деятельности ООО «Птица
Плюс»
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное и бесперебойное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса. ООО «Птица плюс», следует отдельно сформировать соответствующие ц ...