Эффективное выполнение автомобильных перевозок грузов в значительной степени зависит от организации погрузочно-разгрузочных работ в пунктах отправления и прибытия груза. Без взаимной увязки работы этих пунктов с работой транспортных предприятий нельзя эффективно организовать перевозки грузов. Поэтому при организации транспортного процесса первоочередной задачей является согласование режима работы автомобилей с режимом работы погрузочно-разгрузочных пунктов (продолжительность рабочего времени пункта с учетом времени начала и окончания работы).
Для повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок грузов автотранспортные предприятия организуют работу автомобилей в две и даже в три смены. Однако такой режим работы автомобилей возможен только при условии работы погрузочно-разгрузочных пунктов также в две или три смены.
Выбор вилочного автопогрузчика.
Характеристики | ||
Модель |
FTB16-7 | |
Энергетический блок |
Аккумулятор 48V | |
Грузоподъемность |
1600 кг | |
скорость подъема груза |
0,41 м/с | |
скорость передвижения с грузом |
15 км/ч | |
скорость передвижения без груза |
16,5км/ч | |
Аккумулятор |
48В/625 А-ч | |
Характеристики | ||
Модель |
FTB18-7 | |
Энергетический блок |
Аккумулятор 48V | |
Грузоподъемность |
1750 кг | |
Скорость подъема груза |
0,33 м/с | |
Скорость передвижения с грузом |
14.5 км/ч | |
Скорость передвижения без груза |
16 км/ч | |
Аккумулятор |
48В/750 А-ч | |
Характеристики | ||
Модель |
FTB20-7 | |
Энергетический блок |
Аккумулятор 48V | |
Грузоподъемность |
2000 кг | |
Скорость подъема груза |
0,29 м/с | |
Скорость передвижения с грузом |
13.5 км/ч | |
Скорость передвижения без груза |
15 км/ч | |
Аккумулятор |
48В/450 А-ч |
Информация по теме:
Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...
Протаскивание трубопроводов по дну
Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при ...
Составление плана технологических операций восстановления деталей
...