Стабилизация высоты

Страница 1

Автоматическая стабилизация высоты производится в тех случаях, когда необходимо выдержать заданный режим горизонтального полета. При этом, за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическому давлению. Отклонения барометрической высоты от заданного уровня контролируется с помощью барометрического высотомера в системе воздушных сигналов. Регулирование производится посредством руля высоты.

Практические расчеты переходных процессов и корней характеристического уравнения показывают, что для статически устойчивого по углу атаки ЛА наблюдается быстрое движение, соответствующее балансировке моментов и большим по модулю корням, и медленное движение, соответствующее балансировке сил и малым по модулям корням.

Быстрое (угловое) движение происходит по угловой скорости и углу атаки , медленное (траекторное) движение – по скорости V и углу наклона траектории .

Полагая скорость постоянной величиной, можно записать следующую систему уравнений продольного движения:

Этой системе соответствует структурная схема:

Найдём передаточную функцию по углу атаки a:

Коэффициент усиления по углу атаки: К = 0.6885

Декремент затухания: x = 0.2297

Собственная частота: W = 1.9479

Время переходного процесса t = 3 c, перерегулирование s = 30 %.

Это колебательный процесс, асимптотически устойчивый. При процесс будет стремиться к .

Найдём передаточную функцию по перегрузке ny:

Коэффициент усиления по перегрузке: К = 0.313.

Декремент затухания и собственная частота остались прежними.

Время переходного процесса t = 3 с, перерегулирование s = 30 %.

Это колебательный процесс, асимптотически устойчивый. При процесс будет стремиться к.

Найдём передаточную функция по угловой скорости тангажа wz:

При процесс будет стремиться к .

Время переходного процесса t = 3 с.

Наряду с колебательным звеном появляется форсирующее звено первого порядка, благодаря чему увеличивается амплитуда колебаний.

Рассмотрим изменения угла наклона траектории q.

Передаточная функция относительно угла наклона траектории при отклонении рулей:

При .

Наряду с колебательным звеном имеется интегрирующее звено. В результате мы получили линейно возрастающую функцию с небольшими колебаниями вдоль прямой с наклоном .

Найдём передаточную функцию по производной от угла атаки a:

Таким образом, наряду с колебательным звеном есть дифференцирующее звено, поэтому переходный процесс имеет вид, показанный на графике.

При .

Передаточная функция по высоте H при отклонении рулей будет иметь вид:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Уровень выполнения сменных и индивидуальных заданий рабочими и их заработок
Важнейшим условием, обеспечивающим личную материальную заинтересованность работника в результатах своего труда и росте производства, является установление прямой зависимости размера оплаты от количества и качества затраченного труда каждым работником, его квалификации условий труда. Главным критери ...

Роль городского пассажирского транспорта жизнедеятельности граждан
В вопросе обследования пассажиропотока общественного городского транспорта интересен опыт города Находка [14]. Обследование проводил отдел транспорта администрации города и муниципальное автотранспортное предприятие №1 совместно с Находкинским инженерно-экономическим институтом ДВГТУ. Ежедневно в т ...

Рекомендации в отношении мер по устранению выявленных несоответствий в организации обеспечения транспортной безопасности
С учетом требований Правительства и приказа Минтранса в целях организации обеспечения транспортной безопасности рекомендуется для ОАО «Аэропорт Ульяновск» установить: - Номенклатуру должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru