Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Транспорт сегодня » Динамический расчёт двигателя » Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Страница 2

Получаем углы положения кривошипа, соответствующие максимальным скоростям поршня равными:

Уравнение текущего ускорения поршня может быть получено путём дифференцирования уравнения скорости по времени (или второй производной от уравнения перемещения по времени). Ускорение поршня вычислим по формуле:

Ускорение достигает максимальных значений при положении поршня в ВМТ (), а минимальные (наибольшие отрицательные) значения его имеют место в НМТ () и составляют соответственно:

Результаты значения скоростей поршня для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Перемещение, скорость и ускорение поршня

Угол поворота кривошипа от В.М.Т., j, град.

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

Перемещение поршня, Sп, мм

0

5,8

20,8

39,4

55,8

66,4

70

66,4

55,8

39,4

20,8

5,8

0

Скорость поршня, uп, м/с

0

12,5

20

20,5

15,6

8

0

-8

-15,6

-20,5

-20

-12,

0

Ускорение поршня, jп, м/с2

15024

11911

4507

-3005

-7512

-7922

-9014

-8906

-7512

-3005

4507

11911

15024

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Организационная структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия. В депо используется, как правило, бесцеховая (двухзвенная) структура управления. При бесцеховой структуре основной п ...

Технико-экономические показатели работы подвижного состава
При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава по каждому маршруту. Расчет показателей представлен в табличной форме табл. 7.1. Символы, приведенные в таблице, обозначают: АЭ – минимальное необходимое к ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru