полноты использования линий железнодорожного вида транспорта
(3.19)
для грузовых перевозок
(3.20)
для пассажирских перевозок
(3.21)
где
- фактически выполненный грузооборот и пассажирооборот видом транспорта;
- нормативный грузооборот и пассажирооборот для вида транспорта (нормативные возможности вида транспорта).
ограничений по использованию транспортной сети
![]()
(3.21)
где bвг,bV,bТУ – коэффициенты рекуррентных отношений между техническими измерителями (принимаются 1,2; 1,6; 2,1);
åLi- протяженность линий вида транспорта, км;
- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по транспортировке грузов и пассажиров, км;
- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по скорости движения, км;
- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по неудовлетворительному состоянию технических устройств, км.
Расчеты производятся для каждого вида транспорта и делаются заключение о более эффективном варианте, а результаты заносятся в таблицу 3.11
Таблица 3.13 – Результаты расчета коэффициента готовности транспортной сети
|
Вид транспорта |
|
|
|
|
|
Железнодорожный |
0,51 |
0,56 |
0,45 |
0,69 |
|
Автодорожный |
0,44 |
0,36 |
0,35 |
0,42 |
|
Водный |
0,36 |
0,36 |
0,35 |
1,2 |
|
Воздушный |
0,31 |
0,42 |
0,31 |
1,94 |
|
Нефтепроводы |
0,65 |
0,65 |
0,42 | |
|
Газопроводы |
0,56 |
0,56 |
0,89 |
Информация по теме:
Реформирование существующей маршрутной сети
В связи с началом подъема объемов производства промышленных предприятий, строительством новых микрорайонов и расширением черты города, сдвигом центра тяжести численности населения и строну новых микрорайонов и развитием маршрутных таксомоторных перевозок и сложившейся пассажиропотоках произошли сер ...
Имидж компании, и ее маркетинговая политика
Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения пок ...
Конструктивно-технологические
мероприятия по повышению ремонтопригодности коленчатого вала
ОАО «КАМАЗ» внедрил следующие мероприятия для повышения ремонтопригодности коленчатых валов собственного производства. № Мероприятия Эффект 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Задросселированы второстепенные потребители масла за счет уменьшения диаметров маслоподводящих отверстий опор распредели ...