Расчет коэффициент готовности транспортной сети региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициент готовности транспортной сети региона

Страница 2

полноты использования линий железнодорожного вида транспорта

(3.19)

для грузовых перевозок

(3.20)

для пассажирских перевозок

(3.21)

где - фактически выполненный грузооборот и пассажирооборот видом транспорта;

- нормативный грузооборот и пассажирооборот для вида транспорта (нормативные возможности вида транспорта).

ограничений по использованию транспортной сети

(3.21)

где bвг,bV,bТУ – коэффициенты рекуррентных отношений между техническими измерителями (принимаются 1,2; 1,6; 2,1);

åLi- протяженность линий вида транспорта, км;

- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по транспортировке грузов и пассажиров, км;

- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по скорости движения, км;

- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по неудовлетворительному состоянию технических устройств, км.

Расчеты производятся для каждого вида транспорта и делаются заключение о более эффективном варианте, а результаты заносятся в таблицу 3.11

Таблица 3.13 – Результаты расчета коэффициента готовности транспортной сети

Вид транспорта

Железнодорожный

0,51

0,56

0,45

0,69

Автодорожный

0,44

0,36

0,35

0,42

Водный

0,36

0,36

0,35

1,2

Воздушный

0,31

0,42

0,31

1,94

Нефтепроводы

0,65

0,65

0,42

Газопроводы

0,56

0,56

0,89

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Реформирование существующей маршрутной сети
В связи с началом подъема объемов производства промышленных предприятий, строительством новых микрорайонов и расширением черты города, сдвигом центра тяжести численности населения и строну новых микрорайонов и развитием маршрутных таксомоторных перевозок и сложившейся пассажиропотоках произошли сер ...

Имидж компании, и ее маркетинговая политика
Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения пок ...

Конструктивно-технологические мероприятия по повышению ремонтопригодности коленчатого вала
ОАО «КАМАЗ» внедрил следующие мероприятия для повышения ремонтопригодности коленчатых валов собственного производства. № Мероприятия Эффект 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Задросселированы второстепенные потребители масла за счет уменьшения диаметров маслоподводящих отверстий опор распредели ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru