полноты использования линий железнодорожного вида транспорта
(3.19)
для грузовых перевозок
(3.20)
для пассажирских перевозок
(3.21)
где
- фактически выполненный грузооборот и пассажирооборот видом транспорта;
- нормативный грузооборот и пассажирооборот для вида транспорта (нормативные возможности вида транспорта).
ограничений по использованию транспортной сети
![]()
(3.21)
где bвг,bV,bТУ – коэффициенты рекуррентных отношений между техническими измерителями (принимаются 1,2; 1,6; 2,1);
åLi- протяженность линий вида транспорта, км;
- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по транспортировке грузов и пассажиров, км;
- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по скорости движения, км;
- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по неудовлетворительному состоянию технических устройств, км.
Расчеты производятся для каждого вида транспорта и делаются заключение о более эффективном варианте, а результаты заносятся в таблицу 3.11
Таблица 3.13 – Результаты расчета коэффициента готовности транспортной сети
|
Вид транспорта |
|
|
|
|
|
Железнодорожный |
0,51 |
0,56 |
0,45 |
0,69 |
|
Автодорожный |
0,44 |
0,36 |
0,35 |
0,42 |
|
Водный |
0,36 |
0,36 |
0,35 |
1,2 |
|
Воздушный |
0,31 |
0,42 |
0,31 |
1,94 |
|
Нефтепроводы |
0,65 |
0,65 |
0,42 | |
|
Газопроводы |
0,56 |
0,56 |
0,89 |
Информация по теме:
Оценка показателей надежности
системы управления вертолета Ми-8Т
Оценка показателей надежности конкретной системы вертолета выполняется по следующей схеме: если статистический материал содержит более 30 неисправностей, то определяется интенсивность неисправностей методом ранжированных гистограмм и диаграмм если число неисправностей менее 20, то отыскивается точе ...
Гидрологический очерк
Течения. Гидрологический режим района характеризуется преобладанием высот волн 1—2 м, довольно высокой температурой, значительной соленостью и плотностью воды.Из течений главная роль здесь принадлежит постоянным и ветровым течениям. Приливные течения являются преобладающими только в узких проливах, ...
Выбор организационной формы сборки
Выбор организационной формы сборки зависит от требуемого количества рабочих мест Хрм: Хрм=Т/(Фрмн*m) где Т – годовой объем работ, н.-ч Т=tΣ/60*N Т=468/60*480=3744 (н.-ч) Фрмн – годовой номинальный фонд времени рабочего места, ч. Хрм=3744/(2020*1)=1,854 Хрм<2 следовательно, сборка ведется на ...