Таблица 2.2 - Параметры элементов транспортной сети региона для пассажирских перевозок
Вид транспорта |
βi |
Li |
niнп |
pi |
δi |
λi |
μi |
ηi |
Железнодорожный |
3,5 |
8235 |
632 |
10130 |
0,24 |
7,1 |
3,3 |
14 |
Автодорожный |
3 |
30300 |
1058 |
15700 |
0,3 |
8,3 |
3,7 |
13 |
Водный |
4,7 |
2768 |
257 |
3260 |
0,2 |
4 |
2,2 |
11 |
Воздушный |
2,1 |
1512 |
210 |
1890 |
0,45 |
3,7 |
2 |
10 |
Сумма |
- |
42815 |
2157 |
30980 |
1,19 |
23,1 |
11,2 |
48 |
Требуется выполнить:
расчет оценочного критерия интеграции вида транспорта в транспортную сеть и образования транспортной сети в регионе;
расчет интегрированного оценочного параметра свойств транспортной сети региона.
Информация по теме:
Опубликованные тарифы для пары городов
В Амадеусе содержатся как IATA-тарифы, так и опубликованные тарифы авиакомпаний. Конфиденциальные тарифы могут быть заведены в систему по желанию авиакомпании. Все инструменты расчета тарифов в Амадеус могут быть разделены на 2 большие группы: Справочные запросы (без создания PNR) Расчет стоимости ...
Знаки дополнительной информации
Знаки дополнительной информации уточняют или ограничивают действия знаков других групп, с которыми они установлены. Они устанавливаются под знаками, за исключением табличек 7.2.2 - 7.2.4, 7.13. С одним знаком допускается установка не более двух табличек, за исключением знака 5.15. Знак 7.1.1 " ...
Динамика кривошипно-шатунного
механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...