Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 2

Таблица 2.2 - Параметры элементов транспортной сети региона для пассажирских перевозок

Вид транспорта

βi

Li

niнп

pi

δi

λi

μi

ηi

Железнодорожный

3,5

8235

632

10130

0,24

7,1

3,3

14

Автодорожный

3

30300

1058

15700

0,3

8,3

3,7

13

Водный

4,7

2768

257

3260

0,2

4

2,2

11

Воздушный

2,1

1512

210

1890

0,45

3,7

2

10

Сумма

-

42815

2157

30980

1,19

23,1

11,2

48

Требуется выполнить:

расчет оценочного критерия интеграции вида транспорта в транспортную сеть и образования транспортной сети в регионе;

расчет интегрированного оценочного параметра свойств транспортной сети региона.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Опубликованные тарифы для пары городов
В Амадеусе содержатся как IATA-тарифы, так и опубликованные тарифы авиакомпаний. Конфиденциальные тарифы могут быть заведены в систему по желанию авиакомпании. Все инструменты расчета тарифов в Амадеус могут быть разделены на 2 большие группы: Справочные запросы (без создания PNR) Расчет стоимости ...

Знаки дополнительной информации
Знаки дополнительной информации уточняют или ограничивают действия знаков других групп, с которыми они установлены. Они устанавливаются под знаками, за исключением табличек 7.2.2 - 7.2.4, 7.13. С одним знаком допускается установка не более двух табличек, за исключением знака 5.15. Знак 7.1.1 " ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru