Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту служит основанием для планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства.
Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Методика расчёта производственной программы по ТО и ТР представлена в виде табл. 3.1.
Таблица 3.1
План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Показатели |
Марки автомобилей |
По парку |
КамАЗ-55111 | ||
1 |
2 |
3 |
1. Количество технических воздействий | ||
1.1. Общий пробег автомобилей за год, км |
=182373,87 |
=182373,87 |
1.2. Ресурсный пробег автомобиля, км - до капитального ремонта |
=300000·0,8·0,85·1,0= =204000 |
204000 |
- до ТО-2 |
=10000·0,8·1,0=12500 |
12500 |
- до ТО-1 |
=2000·0,8·1,0=1600 |
1600 |
1.3. Количество капитальных ремонтов автомобилей за год, ед. |
=182373,87/204000=1 |
=1 |
- ТО-2 |
= |
=14 |
- ТО-1 |
=
|
=99 |
- ЕОс |
=1517,5 |
=1517,5 |
- ЕОТ |
=1,6·14=22,4 |
=22,4 |
- СО |
=2·5=10 |
=10 |
2. Трудоемкость | ||
2.1. Нормативная трудоемкость - ТР, чел-ч/1000 км |
=5,5 | |
- ТО-2,чел.-ч |
=24,0 | |
- ТО-1,чел.-ч |
=7,5 | |
- СО,чел.-ч |
=28,8 | |
- ЕО,чел.-ч |
=0,2 | |
Скорректированная трудоёмкость - ТР, чел.-ч |
= =5,5·1,2·1,25·1,0·1,3·1,15=12,33 | |
- ТО-2 |
=24·1,25·1,15=34,5 | |
- ТО-1 |
=7,5·1,25·1,15=10,78 | |
- СО |
=28,8·1,25·1,15=41,4 | |
- ЕО |
=0,2·1,25·1,15=0,29 | |
2.3.Общая трудоемкость – ТР, чел.-ч |
= |
=1003,06 |
- ТО-2 |
=24,0·14=336 |
=336 |
- ТО-1 |
=7,5·99=742,5 |
=742,5 |
- СО |
=28,8·10=288 |
=288 |
- ЕО |
=0,2·1517,5=303,5 |
=303,5 |
2.4. Суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч |
=1003,06+336+742,5+288+303,5=2673,06 |
=2673,06 |
Информация по теме:
Расчёт количество постов в зоне ТР
nтр = n1 + n2 (3.34) Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) = 0,69 где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч ∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31) Спост.р. = 35% (при ...
Общее количество легких грузов составит
q3 + q4 = Dч - (q1 + q2) (2.11) Количество наиболее тяжелого груза q1 = (2.12) Количество другого тяжелого груза составит q2 = (q1 + q2) - q1 (2.13) Подобным образом определяют количество каждого легкого груза q3 = (2.13) q4 = (q3 + q4) - q3 (2.14) На практике часто случается, что к погрузке предъя ...
Дорожная одежда
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: 1. Категория проектируемой дороги – 2. 2. Исходная интенсивность движения на 2009г. 1800 авт. 3. Состав транспортного потока по типам автомобилей : ЗИЛ - 131В - 15% - 5 т. Маз - 5245 - 10% - 13,5 т. Газ - САЗ - 52Б - 10% - 3,5 т. ЗИЛ - 157КВ - 5% ...