План перевозок грузов

Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчёта парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т. п. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправляемых грузов, расстояния перевозки. На основе исходных данных необходимо определить класс груза с учётом вида груза. План перевозок разрабатывается в форме таблицы 1.

Расчёты производятся на одну марку автомобиля (КамАЗ-55111), а по остальным маркам в таблицы вносятся необходимые данные и результаты расчётов без приведения самих расчётов.

Таблица 1.1

План перевозок грузов

Марка автомобиля

Вид груза

Класс груза

Способ погрузки и разгрузки

Объём перевозок Qгод, тыс. т

Среднее расстояние перевозок lге, км

Грузооборот Pгод, тыс.ткм

КамАЗ-55111

КамАЗ-55111

Гравий всякий

1

механиз.

62

12

744

КамАЗ-55111

Камень природный

1

механиз.

62

10

620

Итого по АТП

124

22

1364

Pгод= Qгод * lге =62 *12=744 тыс.ткм;

=62+62=124 тыс.т;

=744+620=1364 тыс.ткм

Количество поездок с грузом nЕГ, ед.

Суточный объём перевозок QСУТ,т

Количество автомобилей в эксплуатации АЭ, ед.

КамАЗ-55111

4770

145,13

2

4770

167,79

2

9540

312,92

4

==4770 ед.,

где: q – грузоподъёмность автомобиля,т;

γс - коэффициент использования грузоподъемности (статический);

=т,

где: q – грузоподъемность автомобиля, т;

- коэффициент использования грузоподъемности (статический);

ТН – время в наряде, ч;

Vт – скорость техническая, км/ч;

- коэффициент использования пробега;

tПР- время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч;

= ед.,

где Др – режим работы АТП;

=4770+4770=9540 ед.

=2+2=4 ед.

Информация по теме:

Период окупаемости и нормы рентабельности
В соответствии со стратегией финансирования – все денежные средства собственные. Для оценки наших вложений необходимо рассчитать среднюю норму рентабельности, которая представляет собой доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализации и величиной начальных инвес ...

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обс ...

Расчет грузового плана с учетом всех требований к загрузки и перевозки груза
Перевозчик несёт ответственность за правильное размещение, крепление и сепарацию грузов на судне. Указания перевозчика, касающиеся погрузки, крепления и сепарации груза, обязательны для организации и лиц, производящих грузовые работы. Груз размещается на судне по усмотрению капитана, но не может бы ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru