Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчёта парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т. п. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправляемых грузов, расстояния перевозки. На основе исходных данных необходимо определить класс груза с учётом вида груза. План перевозок разрабатывается в форме таблицы 1.
Расчёты производятся на одну марку автомобиля (КамАЗ-55111), а по остальным маркам в таблицы вносятся необходимые данные и результаты расчётов без приведения самих расчётов.
Таблица 1.1
План перевозок грузов
Марка автомобиля |
Вид груза |
Класс груза |
Способ погрузки и разгрузки |
Объём перевозок Qгод, тыс. т |
Среднее расстояние перевозок lге, км |
Грузооборот Pгод, тыс.ткм |
КамАЗ-55111 | ||||||
КамАЗ-55111 |
Гравий всякий |
1 |
механиз. |
62 |
12 |
744 |
КамАЗ-55111 |
Камень природный |
1 |
механиз. |
62 |
10 |
620 |
Итого по АТП |
124 |
22 |
1364 |
Pгод= Qгод * lге =62 *12=744 тыс.ткм;
=62+62=124 тыс.т;
=744+620=1364 тыс.ткм
Количество поездок с грузом nЕГ, ед. |
Суточный объём перевозок QСУТ,т |
Количество автомобилей в эксплуатации АЭ, ед. |
КамАЗ-55111 | ||
4770 |
145,13 |
2 |
4770 |
167,79 |
2 |
9540 |
312,92 |
4 |
=
=4770 ед.,
где: q – грузоподъёмность автомобиля,т;
γс - коэффициент использования грузоподъемности (статический);
=
т,
где: q – грузоподъемность автомобиля, т;
- коэффициент использования грузоподъемности (статический);
ТН – время в наряде, ч;
Vт – скорость техническая, км/ч;
- коэффициент использования пробега;
tПР- время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч;
=
ед.,
где Др – режим работы АТП;
=4770+4770=9540 ед.
=2+2=4 ед.
Информация по теме:
Период окупаемости и нормы рентабельности
В соответствии со стратегией финансирования – все денежные средства собственные. Для оценки наших вложений необходимо рассчитать среднюю норму рентабельности, которая представляет собой доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализации и величиной начальных инвес ...
Планово-предупредительная
система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обс ...
Расчет грузового плана с учетом всех требований к загрузки и перевозки
груза
Перевозчик несёт ответственность за правильное размещение, крепление и сепарацию грузов на судне. Указания перевозчика, касающиеся погрузки, крепления и сепарации груза, обязательны для организации и лиц, производящих грузовые работы. Груз размещается на судне по усмотрению капитана, но не может бы ...