Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива:
Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси:
Действительный коэффициент молекулярного изменения
;
Температура газов в конце видимого сгорания:
;
Решая уравнение относительно Тz, определяем
;
где - коэффициенты использования теплоты в начале процесса сгорания,
- потери тепла от неполного сгорания топлива
;
Степень повышения давления
Максимальное давление сгорания
Информация по теме:
Спецификация API для дизельных двигателей
Класс Статус Назначение CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам ...
Оценка устойчивости движения автомобиля
В работе [12] критическую по условиям устойчивости угловую скорость определяли из уравнения (4.1) при отсутствии касательных реакций на колесах автомобиля, т.е. в режиме движения накатом. В этом случае максимальные боковые реакции на осях равны предельным силам по сцеплению и выполняется равенство. ...
Коэффициент добавочной нагрузки
При расчетах каналов и оборудования телеграфных станций сети ПС необходимо учитывать не только нагрузку по передаче и приему телеграмм, но и нагрузку в виде потерянных вызовов, передачи справок, запросов и т.д. Добавочная нагрузка за счет потерянных вызовов принимается равной 10%, а нагрузка по пер ...