Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку.
Плата за перевозку консервы и фруктов в крытых вагонах определяются по схеме И1 и В3 с повышающим коэффициентом 1,01:
((18958 + (18958*0,01) + 3024)*1,18 = 26162,5 руб.
К плате за перевозку скоропортящихся грузов в вагоне АРВ, определенным по тарифным схемам №30,31 применяется коэффициент 0,9 и 1,01: (64483+(64483*0,01))*1,18*0,9 = 69165,8 руб.
Плата за перевозку в вагонах ZB-5, ZA-5 и БМЗ: 64483 *1,18 *4 = 304359,8 руб.
Провозные платежи определяются за тарифное расстояние 2059 км.
Расчет провозных платежей сводится в таблицу 10.1.
Таблица 10.1. Расчет провозных платежей
N п/п |
Наименование груза |
Тип п/с |
Рст , т |
Плата за вагон |
Количество вагонов/секций |
Плата с учетом повыш. коэфф-та |
1 |
Мясо мороженое |
ZB-5 |
28 |
304359,8 |
30 |
304359,8*z |
2 |
Мясо охлажденое |
АРВ |
45 |
69165,8 |
94 |
69165,8*z |
3 |
Рыба охлажденная |
БМЗ |
48,7 |
304359,8 |
30 |
304359,8*z |
4 |
Рыба мороженая |
БМЗ |
48,7 |
304359,8 |
30 |
304359,8*z |
5 |
Овощи |
ZA-5 |
28 |
304359,8 |
30 |
304359,8*z |
6 |
Фрукты |
КР |
21,5 |
26162,5 |
104 |
26162,5*z |
7 |
Масло сливочное |
АРВ |
45 |
69165,8 |
94 |
69165,8*z |
8 |
Консервы |
КР |
21,5 |
26162,5 |
104 |
26162,5*z |
9 |
Вино виноградное |
АРВ |
45 |
69165,8 |
94 |
69165,8*z |
Итого |
1477261,6 |
1477261,6*z |
Примечание: в таблице платежи произведены за 1 вагон (секцию).
Информация по теме:
Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...
Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...
Рулевой механизм
Рулевой механизм 4 (см. рис. 3) служит для передачи усилий от рулевого колеса 1 с валом 3 на сошку 5. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что об ...