=550
Q1=(0,35*42*234 + 0,4*19*55)*7,5 = 44,9 кВт
Тихорецкая – Ростов
=28+10=380
=550
Q1= (0,35*28*234 +0,4*19*55)*11 = 43,4 кВт
Ростов – Белгород
=29+10=390
=550
Q1= (0,35*39*234 +0,4*19*55)*28= 115,6 кВт
Белгород – Орел
=36+10 =460
=550
Q1= (0,35*46*234 + 0,4*19*55)*17 = 95,3 кВт
Орел – Тула
=31+10= 410
=550
Q1= (0,35*41*234 + 0,4*19*55)*10,5 = 66 кВт
Тула – Москва
=27+10 = 370
=550
Q1= (0,35*37*234 + 0,4*19*55)*13 = 51,7 кВт
Теплопритоки от солнечной радиации и через неплотности кузова вагона. Теплопритоки от воздействия солнечной радиации определяются по формуле:
Q2 = k * F *(A*q /α) (5.5)
где F – наружная теплопередающая поверхность облучаемой части кузова; A – коэффициент поглощения солнечных лучей; q – среднесуточная интенсивность солнечного облучения; α – коэффициент теплопередачи наружной поверхности.
Теплопритоки через неплотности кузова определяют по формуле:
Q3 = V * p / 3,6 * (i1 - i 2) (5.6)
где V – объем воздуха, поступающего через неплотности;
p – плотность наружного воздуха;
i – теплосодержание воздуха наружного и в грузовом помещении.
Эти теплопритоки составляют 35% количества тепла, поступающего за счет разницы с наружной температурой:
(5.7)
Новороссийск – Краснодар 25,6 =8,9 кВт
Краснодар– Тихорецкая 44,9 = 15,7 кВт
Тихорецкая – Ростов 43,4 = 15,2 кВт
Ростов – Белгород 115,6 = 40,5 кВт
Белгород – Орел 95,3 = 33,4 кВт
Орел – Тула 66 = 23,1 кВт
Тула – Москва 51,7 = 18,1 кВт
Теплопритоки при вентилировании вагона.
Определяется по формуле:
Q 4 = n*Vв / 3,6 *(1,3 *(tн – tв ) + r (φ1*q 1 – φ2* q2)) (5.8)
где n – кратность вентилирования объем / час;
Vв– объем воздуха, подлежащего замене;
1,3 – теплоемкость воздуха, поступающего в вагон и выходящего из него;
φ – относительная влажность воздуха, поступающего в вагон и выходящего из него;
q – абсолютная влажность воздуха, поступающего в вагон и выходящего из него;
r – теплота конденсации водяного пара из наружного воздуха.
При перевозке мороженного мяса вагон подается под погрузку термически подготовленным и в пути следования не вентилируется, следовательно рассчитывать теплопритоки при вентилировании не будем.
Теплоприток, эквивалентный работе вентиляторов в грузовом помещении вагона.
Т (5.9)
где N – мощность электродвигателя, N = 1 кВт;
n в – число двигателей n в= 4;
h – КПД электродвигателей вентиляторов h = 0,9;
tв – время работы двигателей вентилятора за сутки, tв=7 ч.
Новороссийск – Краснодар 6 = 8,4 кВт.
Краснодар– Тихорецкая 7,5 = 11,1 кВт.
Тихорецкая – Ростов 11 = 16,8 кВт.
Ростов – Белгород 28 = 33,6 кВт.
Белгород – Орел 17 = 24,2 кВт.
Орел – Тула 10,5 = 18,4 кВт.
Тула – Москва 13 = 15,8 кВт.
Суммарный теплоприток.
. (5.10)
Новороссийск – Краснодар 25,6 + 8,9 + 8,4 = 42,9 кВт
Информация по теме:
Принцип увязки АБ с ЭЦ
На подходах к станциям сигнальной установки АБ увязывают как на крупных станциях с БМРЦ, так и на промежуточным, оснащенных устройствами релейной централизации. В полную схему увязки входят: Цепи увязки предвходного светофора АБ с входным светофором станции; Цепи увязки выходных светофоров станции ...
Датчики, которые требуется установить на тепловоз
Таблица № 1.1 Датчики установленные на серийном тепловозе. Датчики, которые требуется установить на тепловоз. Датчик давления масла. Датчик, состоя аккумуляторной батареи. Датчик температуры воды. Датчики состава и загрязнённости воды, масла и топлива. Датчик температуры масла. Датчики состояния тя ...
Описание работы механизма
Механизм управления предкрылками включает в себя электромеханизм, подъемники предкрылков, трансмиссию, каретки предкрылков. Винтовые шариковые подъемники обеспечивают поступательное движение гайки, связанной с предкрылком. Подъемники предкрылков включают в себя головку подъемника - редуктор, винтов ...