При Траб= 15 часов можно начинать работу через Тн=3суток.
Таблица 6.4- время начала работы в загрязненной зоне
Категория остойчивости атмосферы |
Vcp |
Зона, то в зоне |
tФ |
Дз |
Добл |
Дз" |
Режимы |
Дано: l)tHaч; Дз 2) tpa6; Дз. Опред: 1) tРаб 2) tнач | |||||||
Б(изотермия) |
5м/с |
Внешн граница зоны А |
4ч. |
3.31 |
1 |
1.6 |
tнач=5ч tраб~ 6ч tpa6=15ч tнач= 3 суток |
1. Многоцелевое судно оказалося во внешней границы зоны А;
2. Облако загрязнённого воздуха подойдет к многоцелевому судну через 4 часа;
3.Если начать работу через 5 часов, то можно работать в течении 6 часов;
4.Если необходимо отработать смену tpa6=15ч , то работы можно начинать через 3 суток.
6.2.3 Мероприятия по защите экипажа многоцелевого судна
1) после получения оповещения о движении радиоактивного облака установить на многоцелевом судне непрерывное радиационное наблюдение с переносными или стационарными дозиметрическими приборами;
2) при прохождении радиоактивного облака над судном укрыть экипаж в постах коллективной защиты;
3) по данным разведки уточнить прогнозируемую радиационную обстановку;
4) до спада радиации ниже 5 мР/час экипаж на верхней палубе должен находится в респираторах, или противогазах
5) во избежание переоблучения экипажа необходимо организовать сменную вахту с учетом допустимой дозы;
6) для избежания заноса радиоактивных веществ внутрь судна – провести герметизацию помещений и систему очистки включить в режим «чистая вентиляция» для защиты от радиоактивных веществ;
7) после выпадения радиоактивных осадков для снижения степени загрязненности радиоактивными веществами палубы судна провести дезактивационные работы с последующим контролем степени загрязненности; 8) при больших уровнях загрязненности и невозможности работы экипажа — судну выйти в море из порта и следовать в незагрязненный район.
Информация по теме:
Обоснование границ варьирования и выбор
вариантов типа судна
В соответствии с предполагаемым режимом эксплуатации необходимо выбрать грузоподъемность и скорость судна. При разработке вариантов по чистой грузоподъемности необходимо учитывать следующие факторы: глубины на трассе следования и в портах захода; дальность перевозок; нормы грузовых работ. Пусть на ...
Расчет поршня
Результаты расчета (эквивалентные напряжения, перемещения, деформации и распределение коэффициента запаса прочности по поршню) отображены графически на рисунках 4.1 – 4.4. По результатам расчета видно, что максимальные напряжения, а следовательно и минимальные коэффициенты запаса, расположились у о ...
Пассажирские станции
Пассажирские станции расположены в крупных городах и промышленных центрах со значительным объемом пассажирских перевозок. Они предназначены для обслуживания пассажиров и выполнения операций с пассажирскими поездами различных категорий. Все операции, выполняемые на пассажирских станциях, подразделяю ...