Расчет грузового плана с учетом всех требований к загрузки и перевозки груза

Страница 2

Для лёгких грузов, у которых удельный погрузочный объём больше удельной грузовместимости судна, при составлении грузового плана лимитирующей величиной является грузовместимость. После расчета количества судовых запасов и чистой грузоподъемности определено, что судно может взять на борт полезные нагрузки (груз, запасы). При известной массе и «информации о грузе» грузовой помощник капитана совместно с портовыми властями разрабатывает грузовой план судна. Для упрощения задачи предположим, что информация, содержащаяся в предварительном, исполнительном и окончательном грузовых планах одинакова, т.е. в процессе погрузки не происходило никаких изменений относительно первоначально заявленного количества груза. В итоге была произведена погрузка груза по намеченному плану (см. грузовой план в приложении). При распределении груза на борту судна необходимо так же учитывать достаточное наличие мест для крепления груза, так же необходимо знать максимально допустимую нагрузку на них. Не маловажное значение имеет величина давления, которую оказывает груз на дно трюма, твиндек и палубу. В конструкторской документации переданной заводом изготовителем вместе с судном оговаривается, что максимальное давление на крышку трюма не должно превышать 1,7 т/м2, давление на твиндек не должно превышать 2,5 т/м2 и давление на дно трюма не должно превышать 1,7 т/м2. если расчётные напряжения выше допустимых , должно быть предусмотрено подкрепление несущих элементов перекрытия, путём установки фундаментов, постелей или пиллерсов. Подставка надёжно крепится к грузу. Именно в соответствии с этими требованиями и будет производиться погрузка тяжеловесных грузов и крупногабаритных грузов.

Так же распределение груза в трюме должно производиться и с рациональной точки зрения. Недолжно оставаться лишнего места в грузовых помещениях, дабы использовать всё пространство, но так же не следует размещать груз вплотную друг к другу, так как это вызовет дополнительное неудобство при креплении груза. В соответствии с рейсовым заданием судну следует погрузить определённое количество груза и произвести разгрузку в двух портах, расположенных по пути следования. Для облегчения выгрузки груза в промежуточном порту грузовой план составляется таким образом, чтобы избежать лишних грузовых операций. Для этого груз, который предполагается выгрузить в порту Чивитавеккья, будет уложен только на судовые твиндеки, а партия груза, предназначенная для выгрузки в порту Сфакс, будет занимать часть твиндеков и трюм полностью. При таком расположении груза не возникнет необходимости в перемещении судовых твиндеков и перекреплении груза.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Объекты, единицы наблюдения, формы наблюдения и основные показатели внутреннего водного транспорта
Объектами статистического наблюдения на внутреннем водном транспорте являются перевозки грузов и пассажиров, наличие флота, речных и озерных причалов, протяженность внутренних водных судоходных путей, несохранность перевозимых грузов, аварии на внутренних судоходных путях, перегрузочные работы, пок ...

Расчет коэффициента готовности каналов связи
Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы: длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода; средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода; кра ...

Обеспечение остойчивости судна при его загрузке
Остойчивостью судна называется его способность восстанавливать вертикальное положение после того, как оно было выведено из этого состояния под действием внешних сил. Сохранение необходимой остойчивости - одно из основных условий обеспечения безопасности плавания судна. В эксплуатационной практике ч ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru