Норма транзитных вагонов без переработки
, (37)
где - число транзитных вагонов без переработки, ваг
- средний простой транзитных вагонов без переработки, ч
24 - часы в сутках
ваг
Норма транзитных вагонов с переработкой
, (38)
где - число транзитных вагонов с переработкой, ваг
- средний простой транзитных вагонов с переработкой, ч
24 - часы в сутках
, ваг
Норма транзитных вагонов с местным грузом
, (39)
где - число транзитных вагонов с местным грузом, ваг
- средний простой вагонов с местным грузом, ч
24 часы в сутках
Информация по теме:
Расчет потребной длины ВПП
На длину взлетной и посадочной дистанций самолета, а следовательно, и на потребную для них длину ВПП влияют различные факторы: - Летно-технических характеристик ВС, эксплуатируемых на данном аэродроме. - Тип покрытия ВПП. - Состояние атмосферы в районе аэродрома. - Состояние поверхности ВПП. Как ви ...
Определение расстояния между осями путей и марки
крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...
Узкоспециализированные суда
Рудовозы.
Особенности руд рудных концентратов (большая плотность, невысокая стоимость, способность некоторых рудных концентратов переходить в разжиженное состояние, вызывающее "ползучесть" груза), а также загруженность судов лишь в прямом рейсе опередили требования, предъявляемые к рудово ...